Калининград

Стоматология АПОЛЛОНИЯ

Показать телефон
Показать телефон
Позвонить
Заявка на прием Записаться
САЙТ Читать отзывы
ул. Эпроновская, д. 1
Перейти на сайт
Сегодня c 09:30 до 19:00
Сейчас открыто!
Показать филиалы
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Детская стоматология
 
Ортодонтия
 
Отбеливание и чистка
 
Пародонтология
 
Протезирование
 
Рентген
 
Терапия
 
Хирургия
 

    Отзывы

    Рейтинг: 1.679
    Отзывов: 3
    Положительных: 0
    Отрицательных: 2
    Последний: 883 дн. назад
    Показать отзывы: Все
    Сортировать: По дате
    13 июля 2015 г.
    Добрый день! Лечилась по ОМС. В первые два посещения за лечение зубов необходимо было доплачивать небольшую сумму до 500р. Меня в принципе это устраивало, но в 3 посещение врач дал мне понять, что по программе ОМС пломбы плохие, через 2—3 месяца развалится и лучше перейти на платное. Сходила пару раз, цены предварительно не озвучивают, а ставят перед фактом после окончания работ. Клиника вроде как производит лечение по гос. программе, но в тоже время особо по ней работать не хотят. Не могу понять, или государство у нас так хорошо заботиться о гражданах или руководство этой клиники дало такие указания?! Больше туда не хожу, нашла поликлинику где все гораздо приличней и все по ОМС
    Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 0
    29 декабря 2013 г.
    Я давно уже обращаюсь за стоматологической помощью в данную стоматологическую поликлинику. Первый раз я попала туда случайно. На первый взгляд все очень было мило и приятно. Внимательный медицинский персонал, хорошие специалисты - внимательные и ответственные. По стоимости тоже все вышло вполне приемлемо. Для маленьких пациентов ведет прием детский стоматолог. Также для них оборудована детская комната отдыха. Но не все так хорошо. Все зависит от того к какому доктору попадешь на прием. По купонам к ним лучше не ходить. Я первый раз пошла по купону с сайта Биглион на профессиональную чистку зубов в декабре 2011 года. Экономия была ощутимой. Вместо 2,5 тысяч рублей я за услугу заплатила всего лишь 550 рублей. Качество было отвратительным. Раньше в другой поликлинике мне делали эту процедуру за 1 час, а то и 1,5. Здесь же мне все успели сделать всего за 20 минут. Делалось все не аккуратно, и было явно заметно, что доктор спешит. Делал мне эту процедуру Александр Владимирович Кутарин. Он мне не стал ни чего объяснять. В общем от чистки я не получила ни какого эффекта. Цвет зубов остался прежним. Он не изменился ни на один тон. После этого спустя год мне пришлось обращаться к ним с сыном. У него начал болеть зуб. Я позвонила к ним для того, чтобы записаться. Меня записали на следующий день. Пришли к ним на прием, но в результате, как позже выяснилось, что мы даже были не записаны к ним на прием. На это время был записан другой ребенок. Перед нами даже ни кто не извинился. В итоге я позвонила в стоматологическую поликлинику Эдкар, где нас приняли без записи с острой болью. Нам там очень понравилось. Так же проблемы были, когда я пришла к ним на прием подлечить свой зуб. Доктор попалась нормальная, но вот сервис обслуживания оставлял желать лучшего. Спустя пару дней после лечения зуб начал болеть. Пошла к ним проконсультироваться по этому поводу. Доктор, которая меня лечила, сказала, что сделает все бесплатно. После этого начались проблемы с администратором этой стоматологии. Я сделала замечание администратору Валерии, которая, как потом выяснилось, является дочерью хозяйки этой поликлиники, по поводу ее агрессивного поведения. Она устроила самый настоящий дебош, а после этого она заставила доктора, чтобы я оплатила лечение. В общем, мне ни чего другого не оставалось, как оплатить лечение. Я после этого хотела написать жалобу в книгу жалоб и предложений, но эту книгу она мне не хотела отдавать. После того как я настояла, она мне с матом бросила ее на стол. У меня сложилось такое впечатление, что администратор была в не трезвом виде. После этого за 950 рублей покупала купон моя сестра. Она тоже была не в восторге от проделанной работы. Там по купонам работает только одна пожилая доктор, которую профессионалом назвать просто язык не поворачивается. У нее болел зуб, но после осмотра доктор сказала, что зуб сложный и лечить она его не будет. Она не долго думая, принялась ее лечить здоровый зуб, который у нее не болел. Но вот после ее лечения он стал меня беспокоить. Теперь зуб, когда дотрагиваешься до него языком шершавый и не красивый. Одним словом испорченный. В кабинете доктор ей предложила запомнить кучу документов, подтверждающих о том, что ей был сделан рентгеновский снимок, и тому подобное. Собственно она на это и рассчитывала, но в итоге она просто попрощалась с ней. Рентгеновский снимок она предложила сделать ей в следующий раз. Зубная боль ее беспокоила еще на протяжении нескольких месяцев. Она позвонила опять к ним же, и попросила, чтобы ее записали на прием к нормальному доктору. Ее записали к доктору по фамилии, если я не ошибаюсь Мкртчан. В день приема ей перезвонили утром, чтобы уточнить придет ли она на прием или нет. Она подтвердила. Время ее приема - 17.00. В 16.50 ей перезвонили, и предложили прийти на прием к 18.00. Она согласилась. Она приехала к 18.00, и что она увидела: поликлиника закрыта. А вместо графика работы до 20.00 наклеена бумажка, где написано, что они работают до 17:00. Теперь она намерена жаловаться на эту стоматологическую поликлинику.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 4 / Нет 0
    1 декабря 2013 г.
    Я случайно попала в эту стоматологическую поликлинику, и она мне очень понравилась. Во-первых, она для меня удобно расположена. Медицинский персонал просто замечательный. Все милые и приятные люди. Стоимость не кусается, как в других клиниках. Есть детское отделение с комнатой отдыха. Но это все при полной стоимости. Повторное мое посещение было со скидкой по купону с сайта биглион. Там предлагалась гигиеническая профессиональная чистка зубов вместо 2,5 тысяч рублей всего за 550 рублей. Как правило, на такую процедуру отводится около часа, но на самом деле мне эту процедуру сделали ща 20 минут. Собственно сколько заплатила, настолько и получила. Доктор очень спешил, когда делал, и это очень чувствовалось. Работа была сделана не аккуратно. После процедуры доктор мне ни чего не объяснил, не смотря на то, сто знал, что я пришла на эту процедуру впервые. Цвет зубов остался прежним. После этого решила записать к ним ребенка на лечение зуба. Записали на следующий день. Пришли к ним. Оказалось, что нас даже нет в списке записи. На это время был записан другой пациент. Перед нами даже не извинились. Пришлось обращаться в другую стоматологическую поликлинику. Аналогичная ситуация была когда я пришла на прием со старшей дочерью. Мы приходили к ним года два назад. Нам необходимо было поставить пластину. 1,5 часа ушло на ожидание когда ее принесут. После этого много ушло времени на то, чтобы ее подогнали по размеру. Но это еще не все. Дочь промучилась целый месяц с этой пластиной, но потом как выяснилось из-за того, что у нее не подрезана уздечка, толка, от пластины нет ни какого.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
      Добавить отзыв